Важный момент, известный из практики работы команды Ведерникова: когда деловые вопросы решаются кристально прозрачно, на первый план выходят идеологические мотивы бизнесменов. На такие аспекты потенциальный инвестор может опираться, исходя из своих личностных внутренних установок, рассказал эксперт Агентства политических и экономических коммуникаций Алексей Громский.
— Современный российский инвестор заинтересован в том, чтобы позиционировать себя именно так. С одной стороны это позволяет вливаться в государственные программы по поддержке импортозамещения, с другой — вливаться в развитие той территории, на которой он представлен, влиться в некую комплексную программу. Власти также заинтересованы в том, чтобы развитие населенных пунктов, муниципалитетов Псковской области осуществлялось комплексно. Пожалуй, применять на практике идеологию и патриотизм, как инструмент развития, и подпитывать таким образом бизнес-проекты, наиболее эффективно в сфере внутреннего и въездного туризма. В разрезе Псковского региона это модернизация туристической инфраструктуры от кемпингов до полноценных шикарных отелей, — считает Громский.
По его словам, действительно, сегодня в регионе есть очень хорошие площадки для реализации таких проектов. Инвесторы сами их находят.
— Широко известна и сеть озер, и лесной массив, которые вдохновляют на реализацию туристических проектов такого рода. Транспортная доступность обеих российских столиц позволяет, как минимум, их жителям быстро добраться в регион, уехать из большого города. Ряд инвестсоглашений в этом направлении уже реализуются. Например, монтаж крупного комплекса аттракционов парка «Волшебная гора» во Пскове запланирована на март 2024-го года. Контракты на поставку и монтаж этих конструкций на общую сумму более чем в 200 миллионов рублей уже заключены инвестором. Открыть круглогодичный парк, обещающий стать мощным туристическим магнитом, предполагают летом 2024-го года. Это будет первый этап проекта, который заработает на полную мощность к 2027-му году, — подытожил Громский.