Рекламные доходы блогеров, признанных иностранными агентами, упали на 75%. Основной объем затрат на рекламу у иноагентов в 2024 году пришелся на январь — февраль, сообщил представитель Роскомнадзора.
— В январе — июне 2024 года рекламодатели потратили на рекламу в блогах иноагентов 46,7 миллионов рублей. В аналогичный период 2023 года показатель достиг 75,7 миллионов рублей. Основной объем затрат в первом полугодии 2024 года пришелся на январь — февраль, а в марте — июне он составил 14,5 миллионов, — сообщил представитель «Ведомостям».
Сообщалось, что граждан РФ, которые имеют статус иностранного агента, исключат из кадрового резерва федеральных госорганов. Такой указ подписал президент России Владимир Путин.