Не пропустите
Главная » Новости » Nation Brands: стоимость нацбренда России снизилась на $144 млрд из-за конфликта на Украине

Nation Brands: стоимость нацбренда России снизилась на $144 млрд из-за конфликта на Украине

Россия резко опустилась в рейтинге Nation Brands 2022 самых дорогих национальных брендов стран мира из-за конфликта на Украине. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Согласно опубликованным данным, РФ потеряла восемь пунктов и опустилась на 24 место.

При этом, оценочная стоимость бренда страны сократилась на 144 млрд долларов.

В рейтинге первое место занимает США, чей бренд оценили в 26,5 трлн долларов. На втором расположился Китай(21,5 трлн долларов).

Следом идет Германия (4,5 трлн долларов), а затем Япония (4,3 трлн долларов).

Стоимость национальных брендов отражает условную оценочную цену комплекса политических, экономических и репутационных факторов в разных странах.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*