Не пропустите
Главная » Новости » Российские пользователи сайтов знакомств за новогодние праздники стали вкладывать в раскрутку своих профилей больше денег

Российские пользователи сайтов знакомств за новогодние праздники стали вкладывать в раскрутку своих профилей больше денег

По данным исследования, которые проводили аналитики ЮKassa, являющимся сервисом компании ЮMoney, и сайта знакомств Mamba стало известно, сколько российские пользователи тратили в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов, подарки, премиум-статусы и другие платные опции в сервисах для поиска пары.

С 1 по 9 января 2022 года россияне сделали на сайтах знакомств на 62% больше покупок и потратили на 3% больше денег. Количество оплаченных услуг на одного пользователя увеличилось на 6% — до 1,9. В этом году наибольшее число покупок пришлось на 7 января, а в прошлом — на 1 января.

В новогодние каникулы количество платежей от мужской аудитории Mamba выросло на 15%. Мужчины стали на 17,5% активнее покупать виртуальные подарки, которые помогают выделиться среди других пользователей и обратить на себя внимание женщины. Женщины в свою очередь за первые дни января купили на 2% больше платных услуг, чем в ноябре.

Что касается переписок между пользователями, в праздники они становятся на 20% длиннее по сравнению с осенними месяцами. Это может быть связано с тем, что у пользователей больше свободного времени. При этом число успешных переписок возрастает: девушки в новогодние праздники отвечают мужчинам на 15% охотнее.

Выяснилось также, что женщины больше настроены на совместные поездки — в праздники соответствующая цель стала у них на 17,5% популярнее, чем осенью. А мужчины на 50% чаще указывали, что их цель знакомства — отношения. Возможно, это связано с началом нового календарного года и планами на новую жизнь.

ЮMoney* — крупнейшая по выручке финтех-компания России в 2018-2020 годах, входит в экосистему Сбера. ЮMoney разрабатывает платёжные решения для пользователей и бизнеса.

*ООО НКО «ЮМани»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*