Федеральный центр «Агроэкспорт» объявил конкурс на разработку концепции национального дистрибьютора продукции агропромышленного комплекса (АПК) в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Стартовая стоимость контракта определяется в 24 млн рублей, следует из данных портала госзакупок.
Как отмечают в РБК, исполнителю нужно будет создать модель экспортных поставок продукции, проведя беседы с отечественными производителями АПК. По итогам работы должна будет появиться «дорожная карта» по созданию и развитию национального дистрибьютора.
В качестве цели, как уточнили в пресс-службе «Агроэкспорта», указывается объединение товаров от нескольких производителей, создание крупных партий для оптимизации транспортировки товара, рост экспорта продукции на целевых рынках сбыта и выход на новые площадки.
Также национальный дистрибьютор должен иметь доступ к перевозке и хранению товаров.