За первое полугодие 2023 года россияне увеличили количество покупок в магазинах и торговых центрах на 26% в сравнении с январем — июнем 2022 года. При этом, как говорится в исследовании банка «Русский стандарт», объем покупок через интернет стало меньше на 25%.
Как отмечается, такой прирост интереса жителей РФ к традиционным покупкам в офлайн-магазинах стал одним из главных трендов минувшего полугодия. В общей сложности 56% всех покупок за данный период совершены в магазинах, в то время как 44% — через онлайн-площадки.
Так же, как говорится в исследовании, сумма среднего чека одной офлайн-покупки за первые 6 месяцев 2023 года составил 1 тыс. 312 руб., в то время как в 2022 году он составлял 1 тыс. 38 руб.
Наиболее популярными категориями товаров для офлайн-покупок стали: фастфуд, продукты из продовольственных магазинов, специализированных рынков и супермаркеты.