В Федеральной антимонопольной службе подготовили проект закона, который призван регулировать работу маркетплейсов. В частности он будет касаться контроля заявленной информации о товарах, взаимодействия с клиентами, продавцами и пунктами самовывоза, сообщает газета «Известия».
— Документ сформируют для создания более эффективных условий для конкуренции и защиты прав потребителей и предпринимателей в сфере электронной торговли. Федеральная антимонопольная служба уже подготовила концепцию будущего законопроекта, — говорится в материале.
По сведениям ФАС, сегодня маркетплейсы не являются торговыми организациями, они не осуществляют реализацию товаров, их отношения с покупателями, продавцами и пунктами самовывоза существенно отличаются от взаимодействия в структуре торговых сетей. Именно поэтому ведомство считает необх