Согласно пресс-релизу Дептранса города Москвы, вышедшего на этой неделе, почти треть московских таксистов работает с нарушениями. Департамент обвинил в этом агрегаторов, сообщает телеграм-канал Мейстер.
Похоже, ни Яндексу, ни Ситимобилу, ни Gett, которые незаконно передают Дептрансу данные обо всех поездках, такая лояльность не помогла остаться чистенькими. Но забавно в этой ситуации даже не это.
Дело в том, что именно Дептранс и должен контролировать отсутствие нелегалов на улицах города. Для этого у него есть множество подведомственных структур и куча денег налогоплательщиков. По сути своим пресс-релизом ведомство Ликсутова публично и громогласно призналось в невыполнении своих прямых обязанностей.
Следует отметить, что и с тотальной слежкой у Дептранса что-то не срастается. Буквально на днях сервис Wheely отстоял право своих пассажиров и водителей на конфиденциальность. В итоге, суд отменил постановление Дептранса о приостановке деятельности Wheely, так что сервис личных водителей, который к слову работал и во время так называемой «блокировки», теперь вполне легально вернулся на улицы Москвы.