Не пропустите
Главная » Авто » О новом союзе в автопроме

О новом союзе в автопроме

Телеграм-канал Мейстер полагает, что союз крупнейшего производителя грузовых авто КАМАЗа с производителем легковых и небольших коммерческих машин, Соллерс, вызывает только недоумение. С учетом этого, вряд ли стоит ожидать появления на свет чего-то большего, чем очередной пиар-акции.
По их мнению, данный альянс изначально обречен на провал. Ведь единственное, что связывает две компании, это полоса неудач в недалеком прошлом. Иных точек пересечения у них замечено не было. КАМАЗ и его бездонная финансовая яма уныло дополняют Соллерс, с его провальным УАЗом Профи и прекращением сотрудничества с Ford.
При этом КАМАЗ не оставляет попыток получить очередное вливание из федерального бюджета. Близкие к Якеменко люди попросили, в качестве подарка на 50-й юбилей завода, преподнести «скромные» 50 миллиардов рублей. По слухам, именно столько КАМАЗ задолжал Пенсионному фонду. Но к чему себя ограничивать, подумал КАМАЗ, и в конце прошлого года намекнул о планах выпуска легковых авто, в надежде на финансовую поддержку государства. Но затея не удалась.
И вот теперь, совместно с Соллерсом, они идут к новому главе автопрома Юрию Борисову с «проектом», структуру которого обещают конкретизировать лишь к концу текущего года. Вероятно, уповают на то, что старое правительство ушло, а вместе с ним и старые долги забылись.
И КАМАЗ, и Соллерс понимают, что объединение для них последний шанс. Для одного добраться до бюджетных денег, которые вновь исчезнут в его бездонном чреве, а для второго хоть как-то удержаться на плаву, считает канал Мейстер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*