Не пропустите
Главная » Авто » В России автомобили отечественных и китайских брендов за год заняли 80% авторынка

В России автомобили отечественных и китайских брендов за год заняли 80% авторынка

Доля российских и китайских автобрендов на рынке РФ за год увеличилась почти в три раза и приблизилась к 80 процентам, сообщает Автостат.

В исследовании агентства отмечается, что цифра не окончательная и к концу 2023 года может вырасти до 90 процентов. Такой рост продаж новых автомашин от производителей из России и Китая обусловлен уходом с отечественного рынка японских, немецких, французских, корейских и американских автогигантов.

Сейчас более половины продаваемых в стране авто произведены российскими компаниями, а остальные легковые машины ввозятся напрямую из Китая и ОАЭ, а также через параллельный импорт отдельными дилерами.

Российские и китайские авто вместе и раньше занимали значительную часть авторынка в РФ, хотя годом ранее на них приходилось менее 33 процентов продаж. По оценкам экспертов Автостата, в январе 2023 года 40,6 процента всех проданных машин на первичном рынке выпало на долю отечественных производителей, а 38,1% продаж пришлось на китайские бренды. Для сравнения: в январе прошлого года значения были 20,3% и 9,6% соответственно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*