Не пропустите
Главная » Новости » «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»

С 1 октября 2020 года сервис «Яндекс.Маркет» станет единым сервисом для онлайн-покупок. Пользователи смогут не только сравнить цены с его помощью, но и совершить покупку сообщает ТАСС.
Торговая площадка «Беру» при этом исчезнет, став частью сервиса компании Яндекс.

«Сервис «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета» и будет доступен в новом разделе «Покупки». У пользователя будет единый личный кабинет «Маркета», где появятся корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру бонусы», но уже с новым названием — «Маркет бонусы». Условия доставки, привилегии для обладателей подписки «Яндекс.Плюс» сохранятся. К концу 2020 года «Яндекс.Маркет» будет продавать и доставлять более 2 млн товаров». — говорится в сообщении компании.

Отныне «Яндекс.Маркет» будет обеспечивать весь цикл покупки от заказа до контроля качества товара. При этом изначальная функция сервиса – площадка для сравнения цен и выбора товаров, также сохранится.

Что касается маркетплейса «Беру», то 1 октября на сайте будет осуществляться переадресация в раздел «Покупки» на «Яндекс.Маркете». Клиенты «Беру» будут получать покупки под брендом «Яндекс.Маркет», приложение для покупок также будет переименовано. Для сравнения цен и для покупок на маркетплейсе приложения останутся разными. Для пользователей со «Сбербанк ID», как и для других аккаунтов, будет обеспечена возможность переноса истории покупок и бонусов в аккаунт на «Яндексе». Если клиент «Беру» пользовался «Яндекс.Паспортом», то данные автоматически переносятся, сообщает ТАСС.

Партнерское сотрудничество интернет-магазинов с сервисом «Яндекс.Маркет» продолжится на прежних условиях, как с рекламной площадкой, либо продавец сможет поручить «Маркету» все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*