
Реклама в телеграм-каналах подорожала на 35% в сентябре-октябре 2023 г. за счет инфляции в стране и ввода маркировки, сообщает РБК со ссылкой на агентство Starlink (входит в группу «Родная речь»).
Также рост цен зафиксировали в других компаниях. Стоимость рекламы выросла от 15 до 30%, сообщает digital-директор группы «Игроник» Евгений Чувашов. Цены поднялись на 5-10% за первые месяцы осени, добавляет основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев. О подорожании заявляет и директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина, хотя не приводит конкретные показатели.
Хлуднев считает, что одной из основных причин может быть инфляция. Также, по его мнению, повлияли рост конкуренции и числа рекламодателей, при том что объем инвентаря остался прежним. Кроме того, стоимость рекламы могла вырасти на 2-5% из-за того, что блогеры должны маркировать рекламу, добавляет эксперт. Некоторым компания пришлось увеличить штат сотрудников, чтобы они решали вопросы маркировки.