Главная » Наука » Марокканские ученые бьют тревогу относительно ситуации, связанной с изменением климата

Группа из десяти марокканских ученых подписала декларацию под названием «Предупреждение мировых ученых о чрезвычайной ситуации, связанной с климатом», в которой подчеркивается настоятельная необходимость решения проблемы изменения климата.

Во вторник, 5 ноября, ежемесячный научный журнал BioScience опубликовал декларацию с подписями более 11 000 ученых из 153 стран.

Подписавшие декларацию подключают к процессу других ученых разных из областей, в том числе экологии, геологии, биологии, зоологии, генетики, астрономии и неврологии.

Подписавшие стороны представили графические индикаторы, чтобы доказать «климатическую чрезвычайную ситуацию», с которой может столкнуться Земля.

«У ученых есть моральное обязательство четко предупреждать человечество о любой катастрофической угрозе», — говорится во введении к статье.

В публикации представлены «признаки изменения климата за последние 40 лет человеческой деятельности, которая может повлиять на выбросы парниковых газов и изменить климат»

Ученые предложили шесть шагов, чтобы уменьшить последствия изменения климата: заменить ископаемое топливо возобновляемыми источниками энергии, сократить выбросы загрязняющих веществ, защитить экосистему Земли, потреблять в основном продукты растительного происхождения, развивать экономику и стабилизировать население.