Три новых торговых точки под брендом «Моя цена» запустил в тестовом режиме российский ритейлер «Магнит». Было решено переформатировать по одному магазину «Магнит» в Самаре, Волгоградской и Ульяновской областях.
«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам», — рассказал в беседе с РБК президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.
Ассортимент в новой сети панируют формировать из товаров недорогой ценовой категории и продукции собственной торговой марки. Пока компания планирует открыть еще несколько пробных магазинов и уже после этого принять окончательное решение по вопросу создания и развития новой сети.
Отметим, что по итогам первого квартала 2020 года «Магнту» удалось обойти соперника X5 Retail Group, показав темп роста квартальной выручки в 18,5%.