Не пропустите
Главная » Новости » «Магнит» тестирует новую сеть ритейла

«Магнит» тестирует новую сеть ритейла

Три новых торговых точки под брендом «Моя цена» запустил в тестовом режиме российский ритейлер «Магнит». Было решено переформатировать по одному магазину «Магнит» в Самаре, Волгоградской и Ульяновской областях.

«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам», — рассказал в беседе с РБК президент и гендиректор компании Ян Дюннинг.

Ассортимент в новой сети панируют формировать из товаров недорогой ценовой категории и продукции собственной торговой марки. Пока компания планирует открыть еще несколько пробных магазинов и уже после этого принять окончательное решение по вопросу создания и развития новой сети.

Отметим, что по итогам первого квартала 2020 года «Магнту» удалось обойти соперника X5 Retail Group, показав темп роста квартальной выручки в 18,5%.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*