Не пропустите
Главная » Новости » Nestle и Unilever заявили о резком подорожании продукции в России

Nestle и Unilever заявили о резком подорожании продукции в России

Швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever предупредили о росте цен на продукцию с 1 апреля. Повышение стоимости будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45%, следует из документов от производителей.

— С 1 апреля стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20—30%, какао и напитков Nesquik — от 20% до 25%. С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, сообщил один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии — компания Unilever. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, — сообщают «Известия» со ссылкой на информацию из документов производителей.

Рост цен обусловлен изменением ситуации на рынке, логистическими сложностями и повышением стоимости продукции, сырья и упаковки. Также среди факторов, влияющих на цены, отмечается ослабление рубля до исторических минимумов, передает издание.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*