Эксперт Агентства политических и экономических коммуникаций Алексей Громский в своем телеграм-канале «ГромскиеНовости» указал на то, что Настя Ивлеева продолжает искать способ очистить репутацию после скандала с «голой вечеринкой».
— Практически сразу же после оглашения Послания президента России Федеральному Собранию 29 февраля она публично прокомментировала этот документ. Блогер призналась, что впервые послушала Послание и «инициативы и проекты, которые были озвучены» у нее «искренне отзываются». Она также отметила, что будет голосовать за реализацию этих проектов, — пишет в своем посте представитель АПЭК.
Такая попытка продемонстрировать желание «разобраться во многих вопросах, которым раньше не уделяла внимание» стала для Ивлеевой очередным шагом в поиске себя в новой российской культурной и идеологической реальности, не принимающей показного бессмысленного эпатажа, отметил Громский.
— Чуть ранее Ивлеева заявила о намерении посетить Донбасс, чтобы «встретиться с людьми и как-то помочь», но столкнулась с категорическим неприятием местных жителей. Даже на концерте донецкого молодого рэпера Дмитрия Пахомова из команды ОМ, который Ивлеева посетила «для разминки», ей не было покоя. Не зная, что блогер присутствует в зале, Дмитрий обратился со сцены к тем, кто стремится «обелить свою честь» за счет поездок в новые регионы России. «Донбасс не стиральная машина, ребята, очнитесь!», — выкрикнул рэпер, предваряя свой очередной трек. К чести Ивлеевой, после такого позора она обратилась в соцсетях к рэперу с благодарностью за творчество и его патриотическую позицию. Наблюдая за этой ситуацией, с одной стороны можно отметить стремительное формирование в нашей стране нового культурного и идеологического пространства, формирующего из различных групп людей общность по отношению к важным вопросам. Теперь действительно сложнее сказать или продемонстрировать, что происходящее за пределами твоей субкультуры или твоего круга общения, не волнует тебя. С другой стороны, как мы видим на примере Ивлеевой, есть ещё люди, которые живут в таком вот «неоязычестве» и считают: чтобы вернуться на сцену или подиум достаточно совершить несколько социально одобряемых ритуальных действий, — резюмировал Алексей Громский.