Не пропустите
Главная » Новости » Россияне стали покупать больше парфюмерии в 2024 году

Россияне стали покупать больше парфюмерии в 2024 году

По данным газеты «Ведомости», ссылающейся на отчет Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в России выросли продажи одеколонов, туалетной и парфюмированной воды на 3 процентных пункта, достигнув 15,6% за 2024 год.

Сообщается, что общий объем покупок этих товаров за год увеличился на 6% по сравнению с 2023 годом, а расходы россиян на такую продукцию повысились на 35% в годовом выражении.

Кроме того, издание приводит сведения компании «Infoline-аналитика», согласно которым объем российского рынка косметики, средств по уходу и парфюмерии в 2023 году составил 950 млрд рублей, что на 17% выше уровня 2022 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*