Не пропустите
Главная » Новости » В Новгородской области подвели итоги конкурса на лучший туристический продукт

В Новгородской области подвели итоги конкурса на лучший туристический продукт

В центре «Мой бизнес» подвели итоги регионального конкурса на лучший туристский продукт. Его провели министерство инвестиционной политики и туристический офис «Русь Новгородская» в рамках приоритетного регионального проекта «Комплексное развитие туризма». Об этом сообщили в мининвесте региона.

— Все проекты, заявленные на конкурс, интересные, перспективные, сочетающие историческое наследие с туристическими инновациями. Часть из них – хорошо знакомы туристам, некоторые еще предстоит презентовать гостям. Новинки особенно заинтересуют тех, кто уже неоднократно бывал в Новгородской области и не прочь вернуться к нам за яркими впечатлениями. Поддержка туристического офиса «Русь Новгородская» позволит привлечь к проектам-победителям внимание федеральных СМИ и туроператоров и, соответственно, о нашем регионе узнают еще больше жителей разных уголках России, – отметила заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова.

Выбирая победителей, эксперты учитывали, в том числе, разнообразие программы туристского продукта и его уникальность, включение в продукт услуг в сфере адаптивного туризма.

Первое место в номинации «Лучший туристский продукт культурно-познавательного туризма» жюри отдало ООО «Волхва» с проектом «Весь мир – театр или релакс по-императорски». Круглогодичный маршрут предусматривает 4-х-дневное знакомство гостей с Великим Новгородом и Старой Руссой, посещение более 15 локаций. Коммерческий директор турфирмы Татьяна Козырева отметила, что первые туристы такое путешествие уже оценили.

В номинации «Лучший туристский продукт в рамках межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье России», «Государева дорога», «По местам Александра Невского» победило ООО «Стиф» с маршрутом «Повесть временных лет». Уже несколько лет туристы по этому маршруту знакомятся с достопримечательностями Великого Новгорода, Старой Руссы и Валдая. Общая протяженность маршрута – около 450 км.

Домашняя сыроварня Юрьевского подворья, напротив, только начала принимать гостей. Сегодня здесь выпускают 14 видов сыров. Туристы могут наблюдать за процессом создания продукта, знакомиться с историей существования сыров на новгородской земле. Представители сыроварни отметили, что «Подворье» закупает сырье исключительно у новгородских фермеров. У домашней сыроварни Юрьевского подворья – «золото» в номинации «Лучший туристский продукт, включающий посещение предприятий пищевой промышленности и объектов гастрономического туризма».

Спецприз конкурса достался ООО «Волхва» за разработку проекта нового турмаршрута «История со вкусом». По словам менеджера по приему турфирмы Олеси Жильцовой, это гастрономический маршрут. За три дня гости, знакомясь с регионом, попробуют блюда по древним новгородским рецептам, в частности, лепные пельмени из дикого мяса, серые щи, расстегай, и, безусловно, ильменскую рыбу.

Для всех победителей туристический офис «Русь Новгородская» организует информационные туры для туроператоров и СМИ других регионов. Также авторы лучших турпродуктов пройдут обучение у руководителя проекта «Добрый заяц» Ольги Андреевой на тему создания в туризме инклюзивной среды.

Добавим, реализация проектов, представленных на конкурс, способствует достижению одного из показателей национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», а именно увеличению числа комфортных и безопасных туристских поездок.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*