На российском рынке стало на 24 процента больше одежды, чем годом ранее, из-за увеличения количества новых отечественных и зарубежных брендов. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Уточняется, что в апреле стоимость маркируемой продукции в сегменте снизилась на 4 процента год к году. Повышать цены на одежду в условиях растущей конкуренции продавцы не могут. В частности, средняя стоимость семи позиций одежды в апреле составила 4,6 тысячи рублей, сократившись год к году на 4,1 процента.
В январе—апреле объем производства и поставок по маркируемым позициям увеличился на 24,1 процента, до 28,2 миллиона. Кроме того, издание отмечает, что объем производства вырос на 23,2 процента, до 10,2 миллиона позиций, импорт — на 21,2 процента, до 16,2 миллиона.