Совет директоров состоялся 14 ноября, сообщила компания. Компания приняла решение выйти из России еще в начале года, тогда была начата внутренняя проверка бизнеса группы на соответствие политике Dentsu Group и законодательству.
Соглашение с партнерами было достигнуто еще в августе, накануне состоялось формальное одобрение сделки. Теперь участники соглашения жду разрешения российских регуляторов.
— Прогнозируемый убыток Dentsu Group по итогам года составит порядка 37 млрд иен, — говорится в сообщении компании.
Dents Russia — один из крупнейших рекламных холдингов в России. Его участниками являются медиаагентства Dentsu X, Carat и People & Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, агентство iProspect, агентство в области наружной рекламы Posterscope, The Story Lab. Всего в рекламной группе работают 1,5 тысячи сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге.
Также 14 ноября Dentsu Inc. объявила, что приняла решение о своей операционной структуре на 2023 год. Dentsu, основная компания Dentsu Japan, отвечающая за японский бизнес Dentsu Group, планирует ускорить трансформацию и рост в областях AX, BX, CX и DX, повысив для клиентов значимость в качестве «Интегрированного партнера по развитию».