Не пропустите
Главная » Новости » Японская рекламная компания Dentsu продаст российские активы местным партнерам

Японская рекламная компания Dentsu продаст российские активы местным партнерам

Совет директоров состоялся 14 ноября, сообщила компания. Компания приняла решение выйти из России еще в начале года, тогда была начата внутренняя проверка бизнеса группы на соответствие политике Dentsu Group и законодательству.

Соглашение с партнерами было достигнуто еще в августе, накануне состоялось формальное одобрение сделки. Теперь участники соглашения жду разрешения российских регуляторов.

— Прогнозируемый убыток Dentsu Group по итогам года составит порядка 37 млрд иен, — говорится в сообщении компании.

Dents Russia — один из крупнейших рекламных холдингов в России. Его участниками являются медиаагентства Dentsu X, Carat и People & Screens, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, агентство iProspect, агентство в области наружной рекламы Posterscope, The Story Lab. Всего в рекламной группе работают 1,5 тысячи сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге.

Также 14 ноября Dentsu Inc. объявила, что приняла решение о своей операционной структуре на 2023 год. Dentsu, основная компания Dentsu Japan, отвечающая за японский бизнес Dentsu Group, планирует ускорить трансформацию и рост в областях AX, BX, CX и DX, повысив для клиентов значимость в качестве «Интегрированного партнера по развитию».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*