Российский сервис объявлений Avito планирует внедрить механизм оплаты покупок товаров партнеров, тем самым изменить свою традиционную модель классифайда на модель маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании.
«Avito запускает транзакционную модель и функционал, характерные для современных онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении», — говорится в сообщении.
По данным Avito, около 200 компаний-продавцов, в основном новые клиенты, уже тестируют новый функционал. Прежняя модель взаимодействия с пользователями площадки сохраняется параллельно с тестируемой. В качестве маркетплейса компания будет брать комиссию за продажи и предоставлять юридическим лицам расширенный набор услуг по отправке товаров покупателям.
Avito — российский сайт объявлений, основанный в 2007 году. Ежемесячная аудитория Avito в 2020 году достигала 40,4 млн человек. На сайте размещено более 70 млн актуальных объявлений.