Не пропустите
Главная » Новости » Авито хочет стать маркетплейсом

Авито хочет стать маркетплейсом

Российский сервис объявлений Avito планирует внедрить механизм оплаты покупок товаров партнеров, тем самым изменить свою традиционную модель классифайда на модель маркетплейса. Об этом говорится в сообщении компании.

«Avito запускает транзакционную модель и функционал, характерные для современных онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимые для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении», — говорится в сообщении.

По данным Avito, около 200 компаний-продавцов, в основном новые клиенты, уже тестируют новый функционал. Прежняя модель взаимодействия с пользователями площадки сохраняется параллельно с тестируемой. В качестве маркетплейса компания будет брать комиссию за продажи и предоставлять юридическим лицам расширенный набор услуг по отправке товаров покупателям.

Avito — российский сайт объявлений, основанный в 2007 году. Ежемесячная аудитория Avito в 2020 году достигала 40,4 млн человек. На сайте размещено более 70 млн актуальных объявлений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*