Не пропустите
Главная » Новости » Крупнейшие ритейлеры продлили акцию с нулевой наценкой на часть товаров

Крупнейшие ритейлеры продлили акцию с нулевой наценкой на часть товаров

Ритейлеры X5 Retail Group, «Магнит» и Metro Cash & Carry объявили о продлении сроков действия нулевой торговой наценки на ряд социально значимых категорий товаров до конца июня.

Перечень товаров первой необходимости каждая сеть составляла самостоятельно. В сегмент «первой цены» вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые продаются без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей.

Об обнулении торговой наценки первыми в начале апреля объявили Х5 и «Магнит», позже к этой инициативе присоединился Metro. Изначально говорилось о введении нулевой наценки минимум на один месяц.

В список товаров без наценки сети «Магнит» включены рис, тушенка говяжья, крупа «Геркулес», черный чай, яблоки, картофель, макароны, сахар, замороженная курица, хозяйственное мыло.

Х5 обнулила наценку на такие товары, как тушенка, картофель, макароны, подсолнечное масло, геркулес, молоко, батон, черный чай и др.

В Metro это сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Состав продуктовой корзины без наценки может варьироваться в зависимости от региона. Часть товаров представлена собственными торговыми марками Metro.

По мнению ФАС (Федеральной антимонопольной службы) подобная акция никак не противоречит положениям закона о торговле и закона о защите конкуренции. К тому же Х5 изначально проинформировал ведомство о намерении продавать некоторые социально значимые товары без наценки и что к этой инициативе может присоединиться «Магнит».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*