Не пропустите
Главная » Новости » Продажи Ozon показали рост на 188%

Продажи Ozon показали рост на 188%

Во втором квартале 2020 года оборот интернет-магазина Ozon от продаж товаров и услуг (gross merchandise value, или GMV) за вычетом возвратов вырос на 188% по сравнению с прошлым годом и составил 45,8 млрд рублей с НДС, сообщает ТАСС.

За первое полугодие показатель GMV вырос на 152% и составил 77,4 млрд рублей. При этом впервые в истории магазина продажи товаров селлеров составили более 50% в показателе GMV. В компании склонны считать, что это заслуга успешного превращения Ozon из обычного магазина в маркетплейс. Также в компании отмечают, что доля региональных продаж в общем обороте уже превышает 55%.

В компании сообщают о росте числа заказов во втором квартале на 132% до 14,6 млн. отмечая при этом, что из-за возможности объединить в один заказ товары разных категорий клиенты стали покупать больше.

В настоящее время на торговой площадке Ozon представлено свыше 6 миллионов товаров в 24 категориях, при этом более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса — более 13 тыс. компаний и предпринимателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*