Не пропустите
Главная » Банки » Банковские работники атакуют клиентов наравне с мошенниками

Банковские работники атакуют клиентов наравне с мошенниками

Клиенты Сбербанка жалуются на навязывание услуги страхования средств на дебетовых карта, об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Из-за участившихся случаев хищения средств мошенниками, менеджеры банков стали настойчиво продавать клиентам страховки, причем в Сбербанке, по сообщению клиентов, данную страховку выдают за обязательную.

Так один из клиентов Сбербанка столкнулся с отказом менеджера выдать карту после перевыпуска без подключения услуги «Защита карты» (от несанкционированных операций на сумму до 60 000), стоимость которой составляет 1590 рублей.

Как сообщает издание, в Сбербанке отказались комментировать случаи навязывания страховых услуг, при этом заверив, что «клиент на свое усмотрение может заключить договор страхования банковских карт; оформление такого договора не является условием выдачи карты».

Также в банке сообщили о праве клиента в течение 14 дней после оформления страховки расторгнуть договор и вернуть уплаченную премию в полном объеме.

В Центробанке практику навязывания дополнительных услуг страхования при выдач или перевыпуске дебетовых карт назвали недобросовестной.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*