Клиенты Сбербанка жалуются на навязывание услуги страхования средств на дебетовых карта, об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Из-за участившихся случаев хищения средств мошенниками, менеджеры банков стали настойчиво продавать клиентам страховки, причем в Сбербанке, по сообщению клиентов, данную страховку выдают за обязательную.
Так один из клиентов Сбербанка столкнулся с отказом менеджера выдать карту после перевыпуска без подключения услуги «Защита карты» (от несанкционированных операций на сумму до 60 000), стоимость которой составляет 1590 рублей.
Как сообщает издание, в Сбербанке отказались комментировать случаи навязывания страховых услуг, при этом заверив, что «клиент на свое усмотрение может заключить договор страхования банковских карт; оформление такого договора не является условием выдачи карты».
Также в банке сообщили о праве клиента в течение 14 дней после оформления страховки расторгнуть договор и вернуть уплаченную премию в полном объеме.
В Центробанке практику навязывания дополнительных услуг страхования при выдач или перевыпуске дебетовых карт назвали недобросовестной.