Не пропустите
Главная » Новости » В США оценили убытки ушедших из России зарубежных брендов в $103 млрд

В США оценили убытки ушедших из России зарубежных брендов в $103 млрд

The New York Times пишет, что ушедшие из России западные компании понесли убытки в размере более $103 млрд. И грустно резюмирует, что объявленный Западом экономический бойкот обернулся для России золотым дном: западные компании были выкуплены за бесценок, обложены допсборами за выход из активов или просто взяты под временное управление.

Отметим,  что $103 млрд это только прямой убыток компаний, а ведь есть еще упущенная выгода от прекращения работы в России, где они имели репутацию и стабильный доход. У одного только канадского золотодобытчика Kinross Gold, продавшего свои активы за $340 млн, в 2021 году выручка в России составила $862,8 млн. Для тех, кто поддался давлению евроатлантических властей, 145-миллионный рынок России оказался потерян надолго, если не навсегда, а вместе с ним и гарантированный доход на годы вперед. В средне- и долгосрочной перспективе эта недополученная прибыль превысит прямой убыток от выхода из активов, делая цифры потерь еще более болезненными для западных бизнес-элит, пишет телеграм-канал Мейстер.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*