Громкое уголовное дело о краже дорогостоящих препаратов для лечения онкобольных показало, насколько полезной оказалась обязательная маркировка товаров для выявления нелегальной продукции. Благодаря системе цифровой маркировки, удалось установить, что сообщниками преступников выступали крупнейшие государственные медучреждения Москвы, Санкт-Петербурга и Крыма, пишет «МосМонитор».
Но, столь полезное начинание до сих пор встречает сопротивление, причем не непосредственно предпринимателей, которые могут сталкиваться при внедрении системы с определенными трудностями, а общественников, на словах выступающих за цивилизованный и прозрачный бизнес, на деле ведущих деструктивную деятельность.
Особенно отличилась общественный омбудсмен в сфере малого и среднего бизнеса Анастасия Татулова, которая в своем телеграм-канале недавно опубликовала очередной пост на тему маркировки, сообщает источник.
— Ну, может, поезд вместе с машинистами с рельс сойдет. Всякое бывает, — цитирует «МосМонитор» слова Татуловой.
Подобные высказывания четко квалифицируются УК РФ. Даже программы, направленные на поддержку малого и среднего предпринимательства, вызывают у омбудсмена отторжение. На деле сама Анастасия каких-либо конкретных мер по развитию бизнеса не предлагает, ограничиваясь исключительно популистскими заявлениями на тему повышения инвестиционной привлекательности.
Татулова и не ставит целью изменить ситуацию в экономике, реально помочь малому и среднему бизнесу и уж тем более достичь согласованности между предпринимателями и регуляторами. Либо она целиком и полностью отдает отчет своим действиям, и здесь впору присмотреться к ней внимательней компетентным органам, либо набирает пиар-очки, например, для очередного похода в Мосгордуму. Попутно же Татулова решает вопросы собственного бизнеса, к которому у так ненавидимых ею надзорных органов возникает все больше вопросов, подчеркнули в источнике.
Либо она целиком и полностью отдает отчет своим действиям, и здесь впору присмотреться к ней внимательней компетентным органам, либо набирает пиар-очки, например, для очередного похода в Мосгордуму. Попутно же Татулова решает вопросы собственного бизнеса, к которому у так ненавидимых ею надзорных органов возникает все больше вопросов.
По сообщению источника, серьезные репутационные риски несет и деятельность Татуловой по инвестированию в микрофинансовые организации, такие как ООО «МФК «КарМани» и ООО «МФК «МЦК», которых клиенты прямо обвиняют в мошенничестве. В 2020 году омбудсмен одолжила структурам в общей сложности 87 млн рублей и теперь получает проценты от этих вложений, исчисляемые миллионами. Однако выявленные нарушения не мешают ей получать значительные льготы от московского правительства, где, и сосредоточен ее бизнес. Скажем, в виде бесплатной аренды муниципальной земли или сотен тысяч рублей официального дохода от управделами мэра.
Анастасия Татулова, видимо, не видит противоречий между собственными словами и делами, продолжая выдавать белое за черное, не упуская ни одного повода для хайпа и получая от своей публичности дивиденды. Пока источник финансового благополучия не иссяк, можно и дальше откровенно презирать государство, подчеркнули в «МосМониторе».
То, что омбудсмену с Россией не по пути – факт. Уже готов и запасной аэродром – не зря два года назад она продала треть сети «Андерсон» структуре Александра Лебедева и его гражданской жене Елене Перминовой.
Лебедев владеет британскими газетами Evening Standart и The Independent. Вот и Татулова, как только ее подрывная деятельность станет очевидной для всех и золотой дождь из преференций иссякнет (поговаривают, столичные власти уже дистанцируются от омбудсмена, да и в политических кругах больше не ставят на столь одиозную личность), уже открыто начнет отрабатывать заказы Запада.
Омбудсмен Татулова имеет все шансы встать в авангарде пятой колонны, как только у нее закончатся деньги и она лишится возможности конвертировать популистские лозунги в преференции для собственного бизнеса. Благо поле для вброса враждебных идей уже вспахано, да и верная паства подготовлена, благодаря соцсетям, где Татулова между ядовитыми выпадами успевает приторговывать пасхальными куличами по 1,5 тысячи за штуку. А спонсоры всегда найдутся.