Данная платформа была открыта бывшим директором Национальной медиа группы Ольгой Паскиной. Она, после ухода из НМГ в 2021 году активно инвестировала заработанное в стартапы через иностранные фонды израильского инвестора. Сегодняшний бизнес Nuself принадлежит кипрской «Новети Лимитед». В проекте появился и гражданский муж Паскиной, бывший первый заместитель НМГ, а ранее — представитель футбольной команды «Дубы Колдуны» Алексей Янчишин.
Согласно информации в СМИ, Nuself ориентирован на состоятельных россиянок. Кипрские инвесторы, вероятно, рассчитывают на востребованность новой платформы в РФ на фоне ухода британских онлайн-ритейлеров Farfetch, Matches fashion, Outnet и итальянского Yoox, которые на выгодных условиях доставляли российским покупателям одежду различных брендов. Однако, из представленных на платформе шести десятков брендов известных продавцов одежды всего два, а стоимость товаров этих малоизвестных брендов соизмерима с предложением ушедших с российского рынка Dolce Gabbana, Gucci, Prada, Bottega Veneta, Valentino, Saint Laurent.
Каким образом Паскина убедит российскую потребильницу заплатить за неизвестный товар как за премиум, остается пока загадкой. Bosco и ЦУМ, которые не первый год развивают свои онлайн-площадки, могут спать спокойно, так как по опросам игроков рынка Паскина не оставила после себя ни одного успешного проекта, пишут источники. Примером приводится видеосервис Море.ТВ. Он несмотря на кажущуюся беспроигрышность стратегии, не набрал более одного процента рынка, несмотря на весомые вложения в пиар. Алексей Янчишин, который занимал должность гендиректора «НМГ Студия», снимал «Сказки Пушкина». При каждом удобном случае Алексей Толстоган ссылался на «определенную ситуацию». А Косарим, являющийся протеже Паскиной, наплодил многочисленные каналы с нулевыми долями. Кстати, Косарим потерял американских партнеров задолго до того, как исход западного бизнеса из России стал мейнстримом: американцы убежали от него к Тине Канделаки.
Кстати, не в том ли причина не «выстреливших» проектов Ольги Паскиной, что в прошлом она лоббировала в менеджмент своих людей? Как еще можно объяснить тот факт, что ее гражданский супруг Янчишин сидел на четырех должностях будучи гендиректором платформы «Витрина ТВ», первым замом НМГ, руководителем студии, а также директором по стратегии. А еще один человек – Александр Косарим — занимал шесть руководящих должностей. Но как во время интенсивного развития цифровых сервисов Море.tv под управлением Дениса Горшкова оказался глубоко убыточным активом? Видимо руководивший созданием проекта Янчишин задержал выход сервиса на рынок на два года, что в пору резкого роста видеосервисов в России стало для платформы фатальным?
Наблюдатели говорят о том, что со стороны Nuself стоит ожидать лишь агрессивного маркетинга.
В период после ухода из НМГ Ольга Паскина активно развивала инфлюэнсерство — образы бизнес-вумен и матери в социальных сетях. Паскина инвестировала свои средства, но кажется в достаточно сомнительные стартапы. Например, кажется, в соцсетях появлялись упоминания про инвестиции в некий стартап вместе с Абрамовичем. Но вероятно речь идет лишь о том, что Паскина вкладывала деньги в некий фонд, куда также вложился и Абрамович.
Изучив информацию из соцсетей, можно сделать вывод, что после увольнения из НМГ в жизни Паскиной наступило затишье. Чтобы поддерживать свой имидж, она фотографировалась в офисном костюме на фоне двери своего же балкона на Новом Арбате, а также рекламировала чужие книги десятилетней давности. Но теперь то можно рассчитывать на оживление…