Не пропустите
Главная » Новости » Россияне переориентировались на покупку западных брендов в интернете

Россияне переориентировались на покупку западных брендов в интернете

Большинство потребителей переориентировались на покупку продукции крупных западных брендов в онлайн формате. Процент людей, страдающих от отсутствия привычных иностранных марок, составляет уже менее трети. Рассказала консалтинговая компания Б1 (ранее E&Y в РФ).

— Осенью 2023 года только 28% опрошенных потребителей приходилось искать аналоги ушедшим с российского рынка западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как год назад таковых было 44%. Более 40% респондентов отметили, что стараются покупать непродовольственные товары привычных брендов в интернете, — следует из переданного «Коммерсантъ» исследования Б1.

Адаптации потребителей способствовали не только онлайн-покупки, но и параллельный импорт. Единственным сегментом, где все еще ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*