Не пропустите
Главная » Новости » У российских компаний растут траты на привлечение массового персонала

У российских компаний растут траты на привлечение массового персонала

В России компаниям приходится тратить все больше средств, чтобы привлечь массовый персонал.

Так, расходы на неоднократное закрытие вакансии в данном сегменте в течение года могут сравняться с тратами на подбор руководства. Это стало известно в ходе опроса более сотни компаний разных секторов экономики.

В российских компаниях укомплектованность персоналом составляет 93%. Наиболее востребован массовый персонал. Его дефицит оценивается в 8%. Число вакансий по позициям массового персонала на «Авито Работа» за год выросло на 200-300%. 

Чаще всего требуются сотрудники на склады: сортировщики, кладовщики, стикеровщики. По словам директора категории «Такси, транспорт и логистика» «Авито Работы» Артема Егоренкова, это связано с ростом объема товаров и необходимостью его обработки.

Также требуются работники сферы обслуживания – горничные, официанты.

Как написал «Коммерсантъ», нехватка сотрудников приводит к росту зарплат и ускоряет текучку кадров. В прошлом году уровень реальных зарплат вырос на 7,8%.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*