
В 2024 году продажи традиционного корейского напитка соджу увеличились почти в 3,5 раза.
Реализация грузинской чачи на российском рынке выросла на 61%. Более сдержанный рост фиксируют у кальвадоса — французского яблочного или грушевого бренди — более 13%. У итальянской граппы увеличение около 12%. В то же время аналитики зафиксировали снижение продаж самогона более чем на 3,5%, пишет «Коммерсантъ».
Специалисты отметили, что экзотические напитки сейчас демонстрируют рост продаж, при этом они в значительной степени остаются нишевым продуктом. Толчком для роста покупок этой категории товаров стало формирование в последние годы «нового» среднего класса, готового пробовать алкоголь, к которому ранее проявляли меньше интереса, подчеркнули эксперты рынка.