О десятикратном росте числа поставщиков из российских моногородов на маркет плейсе Wildberries сообщает ТАСС, со ссылкой на исследование компании. За 2020 год к торговой площадке присоединилось более 700 предпринимателей, это в 10 раз больше, чем годом ранее.
«В 2020 году продажи предпринимателей из моногородов на онлайн-платформе составили 4,8 млрд рублей, что на 104% больше по сравнению с 2019 годом. Мы развиваем Wildberries как удобную платформу для торговли в первую очередь для российского малого и среднего бизнеса.
Онлайн-каналы продаж позволяют предпринимателям быстро и без больших инвестиций получить доступ к широкой аудитории покупателей вне зависимости от того, в каком регионе располагается бизнес», — рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
При этом основным товарами, продажей которых занимаются представители моногородов, являются одежда, товары из категории «Красота» и обувь.