Не пропустите
Главная » Новости » «Вкусно – и точка» растет, это показывают итоги первых месяцев работы бренда

«Вкусно – и точка» растет, это показывают итоги первых месяцев работы бренда

«Вкусно – и точка» показывает рост бренд-метрик, который виден по  итогам первых месяцев работы.

Напомним, когда стало понятно, что Макдоналдс кардинально изменится и русифицируется, появился вопрос — останется ли бренд «тем самым»?

И первые месяцы работы нового уже российского бренда показали, что, невзирая на попытки многих понизить рейтинг нового заведения «Вкусно и точка», компания показывает отличные результаты. Ведь значительно выросли показатели ключевых атрибутов бренда.

Главным критерием — был рост показателей знания бренда, его ценностей и доверия к нему. И в этом деле помог слоган: «Название меняется, любовь остается». Его использовали в видеоролике, наружке и баннерах. И вообще в рекламе были те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи сотрудников, которые обеспечивают стандарты качества компании.

На текущий момент уже запустили осенние рекламные кампании бренда и кампании в поддержку остальных атрибутов бренда.

В итоге, как показывают наблюдения сейчас уже 7 из 10 человек знают российскую марку «Вкусно – и точка». Уже очевидно, что новый бренд быстро восстанавливает связь со своими ключевыми ценностными атрибутами.

В том числе видно и то, что рост показывает и интерес со стороны посетителей заведения:

• уникальный вкус — выросло количество людей, которые считают, что во «Вкусно – и точка» вкусные бургеры;
• ценовая доступность — больше людей, знающих марку «Вкусно – и точка» считают, что там можно купить качественные продукты по хорошей цене для быстрого перекуса;
• место для компании, семьи и молодежи — все больше людей называют «Вкусно — и точка» молодежным местом и считают, что там можно купить блюда для большой компании.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*