Не пропустите
Главная » Новости » Доля продаж телевизоров собственных торговых марок ретейлеров в России резко выросла

Доля продаж телевизоров собственных торговых марок ретейлеров в России резко выросла

В январе реализация увеличилась на 21,7% год к году, было продано 785 тысяч телевизоров. При этом в деньгах продажи упали на 11,1% — до 19,9 млрд рублей.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитиков, за 2,5 месяца 2023-го в стране купили 1 млн 550 тысяч телевизоров — это на 6,6% больше год к году. При этом средняя цена устройства снизилась на 35% — до 25 тысяч рублей.

Опрошенные изданием эксперты считают, что падение рынка в денежном выражении связано с сокращением продаж в премиум-сегменте. Речь идёт об отсутствии телевизоров LG и Samsung.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*