Жители России в текущем году сократили объем покупок продукции для домашних животных. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Согласно сообщению аналитиков сервиса «Чек Индекс», объем покупок товаров для домашних животных на российских онлайн-площадках уменьшился на 15% в январе – феврале 2023 года по сравнению с таким же периодом прошлого года.
Эту информацию подтвердил платежный сервис CloudPayments, отметив, что за этот же период оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах уменьшился на 26%, количество трансакций – на 10%, а средний чек снизился на 18% и составил 5,8 тыс. руб.
По словам представителей NielsenIQ, продажи кормов для собак в натуральном виде в розничных сетях сократились на 7,9% в январе – феврале 2023 года по сравнению с таким же периодом 2022 года. В то же время продажи кормов для кошек увеличились на 1,3%.
По мнению генерального директора Союза предприятий зообизнеса Татьяны Колчановой, причиной сокращения расходов стало наличие запасов кормов для кошек и собак, которые были приобретены заранее в связи с уходом иностранных компаний из России и ограничениями Россельхознадзора на импорт иностранных кормов.