Не пропустите
Главная » Новости » Яндекс и Delivery Club обвинили в монополизме

Яндекс и Delivery Club обвинили в монополизме

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что рестораторам даже в период пандемии приходилось платить высокую комиссию агрегаторам «Яндекс» и Delivery Club за доставку, он считает, что на данный момент у этих сервисов практически монополия на услуги.

«У нас практически сегодня монополия «Яндекса» и Delivery. Стоимость доставки в ресторане начинается от 10%, заканчивается 35% на усмотрение оператора»,- сказал Миронов на заседании Совета по стратегическому развитию и реализации национальных проектов при правительстве Москвы. Из-за вынужденной работы только на вынос в период пандемии многим владельцам ресторанов приходилось платить комиссию агрегаторам и работать в убыток, но иного выбора у них просто не было, говорит Миронов.

Подробно изучить вопрос и, при обнаружении нарушений, обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) от имени правительства Москвы, пообещал заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В настоящее время активно развивается функционал приложений по доставке еды. Теперь через сервис Delivery Club можно бронировать столики в ресторанах, а ранее была добавлена функция заказа еды из ресторанов навынос. По словам представителей компании, они намерены превратить свой сервис в «суперапп в сфере еды». Со своей стороны, компания «Яндекс» также ведет работу над собственным «суперапп» на базе нового сервиса «Яндекс Go».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*